Юзабилити аудит сайта

Юзабилити-аудит — это оценка вашего сайта с точки зрения удобства использования.

Результат аудита — описание недостатков интерфейса и путей устранения этих недостатков.

Зачем это нужно?

Юзабилити аудит сайта

Удобство пользования сайтом напрямую влияет на конверсию. Если пользователь быстро нашёл товар и узнал всё, что нужно, он точно купит и вернётся еще. Другими словами, чем удобней сайт, тем больше его прибыль. Это особенно важно для интернет-магазинов.

Из-за неудачного редизайна страниц интернет-магазин Amazon потерял более миллиарда долларов в год.

Как мы изучаем удобство использования?

Вот наш метод:

1

Анализируем ваш бизнес. Понимаем продукт, который вы продаёте, ваш рынок, смотрим на конкурентов.

2

Изучаем покупателя. Выявляем целевых покупателей и спрашиваем их опыт. В результате получаем сценарии поведения — последовательность действий, которые приводят к покупке.

3

Анализируем сценарий. Сценарии поведения описывают сложности, узкие места и проблемы, которые испытывают покупатели. Мы узнаём, где интерфейс затрудняет покупку.

4

Составляем отчёт. В отчёте — детальное описание сценариев и советы, что нужно улучшить в интерфейсе.

Что делать дальше?

Отчёт — повод для улучшения юзабилити сайта.

Заявка на юзабилити аудит

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

Горячие вакансии