Зачем это нужно?
Удобство пользования сайтом напрямую влияет на конверсию. Если пользователь быстро нашёл товар и узнал всё, что нужно, он точно купит и вернётся еще. Другими словами, чем удобней сайт, тем больше его прибыль. Это особенно важно для интернет-магазинов.
Из-за неудачного редизайна страниц интернет-магазин Amazon потерял более миллиарда долларов в год.
Красиво — не значит удобно. Юзабилити-аудит изучает узкие места в интерфейсе. То, что нельзя увидеть простым взглядом, часто оказывает решающее влияние на продажи.
Как мы изучаем удобство использования?
Вот наш метод:
Анализируем ваш бизнес. Понимаем продукт, который вы продаёте, ваш рынок, смотрим на конкурентов.
Изучаем покупателя. Выявляем целевых покупателей и спрашиваем их опыт. В результате получаем сценарии поведения — последовательность действий, которые приводят к покупке.
Анализируем сценарий. Сценарии поведения описывают сложности, узкие места и проблемы, которые испытывают покупатели. Мы узнаём, где интерфейс затрудняет покупку.
Составляем отчёт. В отчёте — детальное описание сценариев и советы, что нужно улучшить в интерфейсе.
Что делать дальше?
Отчёт — повод для улучшения юзабилити сайта.
«Дело в сайте» поможет с редизайном и сделает проект удобней.
Заявка на юзабилити аудит
Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!