Маркетинговый аудит сайтов

Маркетинг-аудит помогает понять, насколько хорошо продаётся ваш продукт и как повысить его продажи. Это важный инструмент для зарабатывания денег.

Маркетинг-аудит одинаково важен и для начинающих, и для опытных компаний. Прежде чем строить лодку, важно понять глубину водоёма, в котором она будет плавать. А дно старых лодок часто зарастает, и они теряют скорость. Мы одинаково хорошо решаем обе проблемы.

Зачем нужен маркетинг-аудит?

Маркетинговый аудит сайтов

Маркетинг-аудит отвечает сразу на несколько главных вопросов бизнеса. Продукт продаётся хорошо? Как чувствуют себя конкуренты, какие каналы продаж они используют? Какие есть пути для развития бренда?

Как мы исследуем маркетинг?

Вот что мы изучаем:

1

Рынок. Очерчиваем границы всего рынка и определяем его самочувствие. Важно понять его потенциальную ёмкость и долю, которую вы можете занять.

2

Конкуренты. Мы находим ваших конкурентов и прощупываем их. У конкурентов есть сильные и слабые стороны — первые можно нейтрализовать, а вторые — использовать.

3

Клиенты. Составляем портрет вашей аудитории, определяем желания и возможности вашего потенциального клиента.

Что делать дальше?

Маркетинговый аудит сайтов

Продажи напрямую зависят от эффективности вашего сайта — насколько привлекательно он выглядит, как находится в поисковых системах, от стабильности его работы.

Мы помогаем подтянуть маркетинг сразу по нескольким направлениям. Для этого планируем продажи, составляем медиа-план и воплощаем его.

Заявка на маркетинговый аудит сайта

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

Горячие вакансии