Вайт пейперы и призывы к действию

«Дело в сайте» поможет повысить конверсию вашего проекта. Для этого мы используем три инструмента.

Пайперы

Пайпер — это красочно оформленная брошюра,
которую посетители вашего сайта могут бесплатно скачать

Вайт пейперы и призывы к действию

Пайпер служит для ваших клиентов источником информации. Это небольшой учебник или специализированный журнал, основанный на фактах, без рекламы. Обычно он учит справляться с проблемой вашего клиента, предлагает новый инструмент для этого.

Читатели пайпера ценят вашу открытость и желание делиться знаниями. Документ помогает завязать первые связи и значительно повышает конверсию.

Зачем это нужно?

Пайпер — это мощный маркетинговый инструмент. Вот зачем он нужен:

1

Повышение продаж. Пайпер превращает «холодного» первого посетителя в «теплого» потенциального покупателя, который уже знает о вас и доверяет вам.

2

Сбор базы электронной почты для рассылки. Обычно пайпер предлагается для скачивания после того, как пользователь оставит на сайте свою электронную почту.

3

Повышение лояльности. Исследования показывают, что 70% потенциальных покупателей читают пейпер и опираются на него во время принятия решения.

4

Вирусный эффект. Полезный пайпер распространяется по сети без вашего участия. Аудитория читателей резко увеличивается.

Как выглядит пайпер?

Пайпер — это электронный документ, обычно в формате .pdf. Он выглядит вот так:

Он содержит от 5 до 30 страниц (реже — больше). Пайпер красочно оформляется, его приятно листать и разглядывать. При желании документ можно распечатать.

Хорошо оформленный пайпер создаёт впечатление красивой книги, которая распространяется бесплатно без потери качества.

Продажа и аренда электростанций и генераторов.

tmp.beginto.ru

Корпоративный сайт и интернет-магазин GENERENT

Средства индивидуальной защиты, спецодежда.

kpforma.ru

Интернет-магазин спецодежды «Пионер»

Kronprinz — колёсные диски для легковых и грузовых машин, а также для прицепной, строительной и специальной техники.

www.kronprinz.tiremax.ru

Посадочная страница «KRONPRINZ»

Продажа высококачественных приборов отопления из Европы

home-heat.ru

Интернет-магазин дизайн радиаторов «Home Heat»

Как создаётся пайпер?

Хороший пайпер — полезный пайпер. Он должен стать своему читателю маленьким учебником.
Пайпер создаётся в три этапа:

1

Поиск идеи. Мы с вами находим область, в которой вам есть чем поделиться с окружающими. Практика показывает, что любая компания обладает уникальным опытом, который можно использовать в пайпере.

2

Подготовка контента. Наши специалисты напишут для вас небольшой учебник. В нём будет место для новых знаний и для рассказа о вашей компании.

3

Вёрстка и размещение. Дизайнеры «Моего дела» создадут для пайпера дизайн, а программисты — посадочную страницу, с которой его можно предлагать для скачивания.



Для того, чтобы вы лучше понимали принципы пайпера, мы приготовили для вас небольшой пример — наш собственный пайпер о том, как создавать пайперы.

Оставьте электронную почту и мы пришлём его вам:

Свяжитесь с нами, и мы расскажем вам о пайперах всё, что знаем сами.

Или просто сделаем вам ваш собственный.

Призыв к действию

Призыв к действию превращает посетителей сайта в покупателей. Кнопки, ссылки и баннеры подсказывают, что нужно сделать — зарегистрироваться, скачать или купить. Выглядит это так:

Большинство посетителей сайта воспринимают его пассивно. Призыв к действию подталкивает их к решению, напоминает о цели, ради которой они пришли.

Мы придумаем для вашего проекта призыв к действию, реализуем его на сайте и поднимем вашу конверсию.

Сбор лидов

Сбор лидов — это накопление данных о ваших пользователях и, попутно, «привязывание» их к вашему сайту.

Пользователи не оставят вам телефона или электронной почты, если вы не попросите их об этом. Сравните:
Позвоните нам по телефону:
+ 7 (925) 818-19-20
Нажмите скачать и загрузите наш пайпер

Заявка на вайт пейперы и призывы к действию

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

Горячие вакансии