SEO для начинающих: слабые места вашего сайта

SEO для начинающих: слабые места вашего сайта

Предприниматель, решивший открыть своё дело в интернете, столкнется с понятием SEO. Эту загадочную аббревиатуру произносят многие специалисты, от разработчиков до маркетологов. Почему?

В Сети миллионы сайтов. А внимание пользователей обычно достается первым 10-ти ссылкам в поисковой выдаче по нужному запросу. SEO, поисковая оптимизация, — верный путь к вершине ТОПа.

Конечно, чтобы сайт вышел на лидирующие позиции, нужна работа грамотных специалистов по продвижению. Однако представляем вашему вниманию пять параметров, оценив которые, вы сами можете понять свои шансы на подъём по поисковой лестнице.

URL

Постоянно меняющиеся поисковые алгоритмы Google и Yandex всё беспощаднее к страницам, созданным без заботы о посетителе. Поэтому, работая над созданием и оптимизацией сайта, следует обращать внимание на читабельность URL. Лучше всего, если в адресе будет прописано ключевое слово. И покороче, разумеется. Краткость — сестра таланта и друг всех забывчивых.

SEO-URL

TITLE

Не скромничайте в title. Ограничиваясь формальным названием компании или страницы, вы теряете трафик. Пропишите популярный ключевой запрос. Например, не «Дело в сайте», а «Дело в сайте — создание и продвижение сайтов на заказ». Кто ищет, тот всегда находит. Давайте точные указания, где искать.

Контент

Контент маркетинг

Времена, когда страницу можно было туго набить ключевиками и разумно ждать потока посетителей, безвозвратно прошли. Поисковики игнорируют потоки сознания, вроде «купить котят Москва быстро без регистрации бесплатно скачать». Информация в интернете должна быть полезной. Контент вашего сайта должен помогать пользователям решить их проблему. Понятный и хорошо оформленный текст, инструкции в картинках, видеообзоры товаров — пользователю (потенциальному клиенту) нужна полная и актуальная информация. Чем профессиональней команда, которой доверяют создание и продвижение сайтов на заказ, тем дольше задержится на сайте посетитель, тем глубже просмотрит страницу, тем выше будет позиция в поиске.

Изображения

Недостаточно просто разместить красочную картинку. Люди ищут не только по тексту, но и по изображениям. Чтобы картинки на вашем сайте хорошо индексировались, внимательно прописывайте атрибут alt. Указывайте здесь точное описание изображенного, без шуток и словесного мусора.

Перелинковка

При создании страницы обратите внимание на возможность настраивать блоки ссылок, выводя их по заданным параметрам. То есть, если пользователь заинтересовался одной статьёй, почему бы не предложить в конце страницы ссылки на похожие материалы? Или добавить блок «С этим товаром покупают» в интернет-магазине, чтобы увеличить средний чек? Дерзайте и старания окупятся.

Конечно, это далеко не все параметры, по которым можно оценивать SEO-боеготовность сайта. О других мы расскажем в следующих постах, а пока ловите чек-лист начинающего SEO-шника.

SEO инфографика

Результаты оценки не радуют? SEO-специалисты «Дело в сайте» помогут вам всё исправить.

Похожие посты

Мы подобрали посты, которые могут быть вам интересны

Комментарии

Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями

Горячие вакансии