Увеличиваем конверсию: 7 эффективных изменений в интернет-магазине

Увеличиваем конверсию: 7 эффективных изменений в интернет-магазине

Ваш интернет-магазин покрылся пылью, а по контактному телефону звонит лишь мама? Дело в проблемах с юзабилити сайта. Проще говоря, здесь посетителям неудобно делать заказ или совершать покупку.

«Почему?» — думаете вы. Вроде все делалось для людей: модный баннер на главной, каталог лопается от обилия разнообразных товаров, контактов в шапке сайта полно. Чего еще?

Увы, многие кажущиеся достоинства и отпугивают потенциальных клиентов. Промахов в юзабилити бывает множество. Рассмотрим самые основные и проведем качественную работу над ошибками.

Неубедительная главная страница

Приобретая что-либо в интернете, человек рискует, ведь нельзя потрогать товар, убедиться в его качестве. Задача любого коммерческого сайта — вызвать доверие посетителя. Просто красивые картинки и яркие баннеры желаемого результата не принесут.

Решение:

tatchies_main_title

Фото топовых товарных предложений и продающие тексты. При этом самые сильные аргументы располагайте на первом экране, чтобы сайт цеплял сразу же. А если вы поместили свои приманки внизу страницы, их шансы быть замеченными уменьшаются с каждым скроллом.

Однородный каталог

Допустим, посетитель всё же добрался до каталога. Что он там увидит? Просто бесконечные ряды товаров? И как выбрать из этого многообразия?

Решение:

каталог сайта DjTools

Яркие опознавательные знаки помогут посетителю сориентироваться. Вот это наш «Хит продаж!», на эту модель действует «Скидка», а в этом разделе — очередная «Новинка». А еще давайте дополнительные рекомендации, например, "С этим товаром чаще всего покупают", и величина среднего чека вырастет.

Растянутая форма заказа

Очень важный инструмент для работы, но клиенту действительно нужно заполнять огромную простыню, указывая все данные вплоть до подробностей личной жизни и резус-фактора?

Решение:

форма заказа для сайта MarketShina
Предложите два обязательных поля вместо шести и будет вам счастье. Отсекайте всё второстепенное. Принципиально сократить форму заказа не получается? Объясните, для чего необходима дополнительная информация. Пусть люди не думают, что вы работаете на ФСБ.

Обязательная регистрация

Если сделать заказ без регистрации нельзя, юзерам легче всего найти более гостеприимный сайт.

Решение:

форма заказа для сайта Мотай на ус

Будьте открыты и ненавязчивы. Захочет посетитель — введет пароль, а если нет — пусть регистрация будет автоматической, не требующей лишних усилий. Форма заказа для всех и пусть никто не уйдет обиженным!

Унылые карточки товаров

Клиент нашел товар своей мечты, а дальше? Никаких указаний и инструкций, как его заполучить. Не надо так.

Решение:

карточка товара Clobber
Поместите большую кнопку «Оформить заказ» или «Купить» на странице каждого товара. Наглядно объясните посетителю, что делать. Не скупитесь на призывы к действию и ваши старания окупятся.

Непонятный процесс оплаты и доставки

Все хотят знать, как получить чудесный товар с картинки. А карты принимаете? А в рассрочку? В Крыжополь доставляете? Не вижу сразу информацию по условиям доставки и оплаты — не доверяю интернет магазину.

Решение:

главная страница сайта Clobber
Поместите соответствующий раздел на главную. Подробно расскажите, как оплатить, как получить. Настройте геолокацию, подскажите пользователю, что для его региона доставка может быть осуществлена так или так, и стоить это будет столько или столько.

Слишком много контактных данных

В шапку сайта вынесены все-все телефоны, по которым с вами можно связаться. Пользователь запутался и ни по одному не позвонил.

Решение:

контакты сайта Мотай на ус

Лучше указать один контактный номер. Если даете номера нескольких офисов, поясните, куда что относится. Не перегружайте информацией, а дайте четкую линию связи.

Итог

Будьте проще, и клиенты к вам потянутся.

Похожие посты

Мы подобрали посты, которые могут быть вам интересны

Комментарии

Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями

Горячие вакансии