Электронные рассылки — это странная штука. Казалось бы, их время давно ушло и длинные еженедельные письма остались в лохматом прошлом, когда интернет был медленным, а компьютерные мониторы — большими и тёплыми. Но нет! В последние пару лет наблюдается настоящий бум рассылок: они набирают сотни тысяч подписчиков и хорошо продвигают товары и услуги без вложений на рекламу.
Первые три рассылки — от Максима Ильяхова, гуру почтового маркетинга:
- Главред — рассылка о информационном стиле и основам копирайтинга без рака мозга. Никакого «продающего текста» и прочего НЛП: только польза и смысл.
- Финолог ещё не запустился, а его рассылка уже стала очень популярной. Финолог рассказывает о взаимоотношениях в коллективе, юридической и бухгалтерской грамотности для сотрудников компаний.
- Мегапрорыв — это предпринимательские курсы с лёгким привкусом «бизнес-молодости». Однако их рассылка эталонная: в ней сочетаются информационные статьи и продающие письма.
И ещё пара рассылок:
- Рассылка Мегаплана — это главная рассылка рунета. Её читают более ста тысяч человек. Эта рассылка практически идеально во всём: длинные, обстоятельные статьи сочатся пользой и отличным слогом.
- Инвизибл продаёт вино, а его рассылка похожа на выступление нетрезвого комика: метафоры, и залихвацкие шутки льются, как из горла. Кстати, у её создателя Сергея Курловича есть проблема — он не может найти человека, который писал бы не хуже.
Все думали, что рассылки в прошлом, а они на самом деле оказались в будущем. Но у вас еще есть шанс раскрутить свою рассылку до тех пор, пока это не стало слишком модным. Почитайте конспект рассказа Ильяхова о рассылках от Всеволода Устинова, или ещё один, от Наташи Бабаевой.
Комментарии
Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями