На всё готовое

Нестабильная экономическая ситуация, штормовая качка курса валют, внешнеполитическая сумятица — казалось бы, причин для оптимизма нет, и пора затягивать пояса. Эксперты провели крещенские гадания в попытках спрогнозировать, как сложится 2015 год, и их предположения мрачнее кофейной гущи. Но любой кризис даёт новые возможности для развития. Главное, их увидеть.

После новогодних вакханалий в магазинах, народные массы внимательно разглядывают приобретенное, а бизнес готовится к ощутимому проседанию продаж. В течение года нам обещают спад производства, стагнацию и общее снижение экономического тонуса. Предприниматели пересчитывают бюджеты, сокращая расходы, где можно. Например, на рекламу по радио и телевидению. И только интернет не собирается сдавать позиции, но наоборот, в сфере e-commerce ожидается всплеск потребительского спроса.

Спокойный среди бурь

Всё больше людей пользуется интернетом в России. Технологии и операторы связи пробирались в самые дальние уголки страны, чтобы в каждой избе наряду с обычной паутиной была ещё и Всемирная. По данным ВЦИОМ на октябрь 2014-го интернет каждый день посещали 46% совершеннолетних россиян (примерно 53,6 млн). А в Минкомсвязи отчитались о 68 млн. интернет-пользователей по итогам 2014 года.

На фоне этих данных цифры дохода интернет-магазинов не кажутся завышенными — $16.5 млрд. по информации RBK. Кстати, этот популярный платежный сервис насчитал около 30 млн. человек, хоть раз сделавших онлайн-покупку в ушедшем году. Электронная коммерция ещё только набирается сил в нашей стране. Новые экономические условия могут стать отличным стимулом для ее расцвета.

E-commerce

Не секрет, что покупательная способность населения уменьшится, поэтому люди будут покупать более дешевые товары-заменители и искать оазисы более выгодных цен. Поэтому многие взоры обратятся в интернет.

Открывая интернет-магазин, предприниматели экономят на аренде помещения и зарплате персонала. Продажи через всемирную сеть добавляют не только множество потенциальных клиентов, но и открывают новые способы прорекламировать свой товар. Поэтому компания, ищущая пути роста и развития, чаще всего выбирает создание собственного сайта.

Почему готовое решение?

Сайт на заказ обойдется дорого. Заказная разработка интернет-магазина — это постоянное общение с исполнителем, долгая работа на техническим заданием, месяцы тестирования прототипов и прочая, и прочая. Компании среднего и малого бизнеса вряд ли потянут долгий срок ожидания и все возможные расходы. Но зачем покупать гарнитур французского короля, если для комфорта достаточно икеевского дивана? Чтобы быстро запустить бизнес в интернете и потратить разумные деньги, можно купить типовое решение для сайта интернет-магазина.

Плюсы:

  1. устанавливается за 15 минут;
  2. интегрируется с 1С;
  3. сайт готов к работе через пару дней;
  4. легко управляется;
  5. стоит гораздо дешевле заказного.

Минусы:

  1. неуникальный дизайн (посмотрите, как мы это обошли).

Готовое решение — это типовой сайт с несколькими вариантами дизайна, заточенный под нужды определенного бизнеса. Мы  уже писали, как начали заниматься тиражной разработкой. Со времени этого поста мы доработали старые и популярные готовые сайты и работаем над новыми проектами.

Есть что предложить?

Мы начинали с  интернет-магазина шин и дисков, а затем представили свой вариант магазина одежды. И в первом и во втором случае мы создали сайт с товарами, которые часто покупают в интернете. Оба варианта активно продавались (суммарно — более 8 тыс. загрузок).

Варианты сайтов на готовом решении Fashion

Однако не только товары востребованы в e-commerce, но и услуги. Поэтому мы разработали тиражное решение для сайтов салонов красоты. Два варианта дизайна, несколько цветовых схем на выбор, большая рекламная область на главной позволяют максимально подогнать сайт под сложившийся корпоративный образ.

Узнавать нужную информацию о компании и делать покупки за пару кликов удобно. Поэтому онлайн-покупателей становится всё больше. А мы в свою очередь расширяем каталог готовых решений, чтобы каждая компания, которая решится на завоевание интернета, нашла оптимальный вариант.

А что потом?

Сайт — не роскошь, а средство активного зарабатывания денег. Но вот вы приобрели готовое решение, настроили, наполнили каталог и ...? А дальше? А дальше дело за поисковой оптимизацией и правильно организованной рекламной компанией. Чтобы ваш новый замечательный сайт попался на глаза потенциальному клиенту, нужно поднять его в ТОПе поисковой выдачи. Специалисты «Дело в сайте» знают, как это сделать. Вот здесь полезная информация и результаты нашей работы в конкретных цифрах. Продвижение и раскрутка сайта в интернете — особая наука, освоив которую можно смело заявлять о покорении Глобальной сети.

Бизнес — это ежедневные вызовы и препятствия, преодолевать которые нужно с изрядной долей гибкости. Развитие технологий рождает новые форматы работы, новые рынки сбыта и новые возможности получения прибыли. Но, чтобы идти в ногу со временем, необязательно тратить много усилий. Всё уже готово. Пора действовать.

Похожие посты

Мы подобрали посты, которые могут быть вам интересны

Комментарии

Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями

Горячие вакансии