О нешаблонности шаблонных решений

Как вы знаете, одна из специализаций «Дело в сайте» — это выпуск типовых интернет-магазинов под «Битрикс».

Многие знакомые нам студии воротят нос от подобной работы, считая, что всё должно делаться индивидуально. Обычно каждый проект они месяцами допиливают напильником из цельного куска золота, который им платит заказчик.

А мы не стесняемся выпускать классные типовые решения, которые может позволить себе каждая компания, даже очень маленькая.

Всё началось в марте 2011 года, когда компания «Битрикс» объявила конкурс на разработку типовых интернет-магазинов.

Мы объявляем новый конкурс по разработке типовых интернет-магазинов с демо-наполнением. Мы отобрали несколько интересных и популярных тем, которые хотим реализовать в типовых интернет-магазинах.

Темы следующие:
— Магазин бытовой техники;
— Ноутбуки;
— Детские товары;
— Одежда и обувь;
— Шины и диски.

Каждый типовой интернет-магазин включает в себя 2 варианта дизайна с тремя цветовыми схемами, демо-наполнение (актуальное и полное), и разнообразные «фичи».

У нас к тому времени уже был солидный опыт в разработке интернет-магазинов автомобильной тематики, так что мы выбрали тему «Шины и диски». В компания «Битрикс» оценили наше портфолио и доверили нам работу — так мы всего за три месяца сделали интернет-магазин.

Сразу после этого в «Битриксе» попросили заняться одной из тем, которую не потянул другой разработчик. Так мы начали разработку интернет-магазина одежды.

Проще и легче

Мы начали с изучения существующих решений и поняли, что все они отличаются какой-то невероятной монструозностью.

А ведь большинство интернет-магазинов — это небольшие компании, которые только хотят попробовать себя в бизнесе или мечтают переехать на новый сайт с каких-то древних, допотопных решений. Они не могут позволить себе большие денежные инвестиции, и не могут тратить время на освоение сложного функционала.

Поэтому мы решили делать проще и легче. Мы выделили три элемента интернет-магазина, которые прямо влияют на конверсию.

Главная страница

Основа главной страницы — это фотография на фоне. Она придаёт сайту человеческое лицо. Можно «зарядить» несколько фотографий, которые будут динамически сменять друг друга.

В дополнение к фото на главной есть несколько элементов:

  1. Быстрый доступ к каталогу;
  2. В бегущей строке — ссылки на одежду с фотографии;
  3. Телефоны и ссылки на социальные сети.

Каталог

В каталоге всё просто — фотографии одежды, понятная система сортировки и небольшой блок текста.

http://fashion.delovsaite.ru/catalog/men/ Готовый интернет-магазин одежды. Каталог товаров

Фильтр слева — динамический, позволяет показывает свои параметры для различных групп товаров. Обувь можно сортировать по размеру и подошве, а рубашки — по длине рукава. Всё это настраивается очень просто, без кода и танцев с бубнами.

Каждому экземпляру одежды можно присваивать свои торговые предложения (или SKU). К примеру, кроссовки разных размеров — это разные товары, и каждому можно назначить свою цену. Это также помогает собрать статистику продаж.

Страничка товара

У странички есть две интересные особенности.

Во-первых, к каждому товару мы можем выводить похожую одежду и то, что смотрят другие пользователи. Так покупателю легче понять, что он еще хочет купить — средний чек вырастает.

Еще мы можем подключать блоки Способы доставки и Возврат товара.

У каждого торгового предложения — своя цена, свой остаток на складе, свой набор фотографии.

http://fashion.delovsaite.ru/catalog/woman-underwear/ellipse-triangle/ Готовый интернет-магазин одежды. Карточка товара

Сейчас такие элементы есть у большинства современных магазинов, а два года назад они были настоящими ноу-хау. К примеру, интернет-магазины Asos и UrbanOutfitters научились предлагать похожие товары только через несколько месяцев.

Хит продаж

Наш типовой интернет-магазин мы сделали всего за несколько месяцев — от прототипов до готового решения. В начале 2012 года «Битрикс» стал распространять его, и магазин быстро стал хитом продаж.

За год наш магазин скачали 2300 раз — это очень здорово, настоящий рекорд. Вот что мы реализовали в новых версиях:

  • Раздел с товарами, который пользователь просматривал ранее;
  • Вишлист;
  • Объединение вещей в комплекты;
  • Отдельные каталоги для брендов;
  • Редизайн главной сраницы.

Здорово, что получилось сделать классный интернет-магазин, который не стоит миллионы.

Как купить готовый интернет-магазин одежды?

Сейчас финальную версию интернет-магазина можно купить только у нас — для этого нужно написать нам на почту.

А еще мы готовим к выпуску новый интернет-магазин. В нём будет полностью новый дизайн (с лёгкими фруктовыми нотками минимализма), мощный 14 «Битрикс» под капотом и много фишек.

Выглядеть всё будет так:

Готовый интернет-магазин одежды «Clobber»

Простите за небольшую секретность — скоро всё тайное станет явным.

Похожие посты

Мы подобрали посты, которые могут быть вам интересны

Комментарии

Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями

  • За 3 месяца? Обычно заказчик хочет дней за 5-7
  • За 5-7 дней нормальный интернет магазин сделать нереально
Горячие вакансии