Wonder landing page или Чудесная продающая страница

Wonder landing page или Чудесная продающая страница

Лендинг, лендинг пейдж, целевая или продающая страница — все эти названия относятся к одному понятию, ставшему в недавнем времени очень популярным в интернет-маркетинге.

В современном мире информации так много, что воспринимать ее всю невозможно. В первую очередь, из поля зрения выпадает реклама. У пользователей Интернета внутренний фильтр отсеивает рекламные баннеры, которыми пестрят некоторые сайты. Так проявляется «баннерная слепота» и средства, вложенные в подобное продвижение, конечно не окупаются. Но маркетологи не ждут милостей от Сети, а придумывают новые способы привлечения внимания целевой аудитории. Так и появилась landing page. Ее суть проста — это веб-документ, всё содержание которого подводит пользователя к совершению того или иного действия: покупки какого-то товара, записи на обучающий тренинг или семинар и т.д.

Посетители приходят на лендинг через ссылку по поисковому запросу, через группы в соцсетях, через рекламные рассылки. Такой подход обеспечивает 100-процентно целевую аудиторию, а значит, продающую страницу увидят только заинтересованные люди. И дальше — самое важное! Мало просто привести пользователя на нужный сайт, необходимо чтобы он совершил определенное действие (купил, записался, позвонил и т.д.). На этом этапе в дело вступает грамотный копирайтинг.

Краткость — всем известная сестра таланта. Суть правильного и эффективного копирайтинга для лендинга — краткое, убедительное и емкое повествование. Никто не оценит многословных откровений о преимуществах вашего товара и услуги, и не будет вчитываться в развернутые метафоры и сравнения. Внимание пользователя, как драгоценная пыльца, рассеивается за секунды. Поэтому текст должен пленять с первых мгновений. Четко, увлекательно, по существу. Первое, что должно бросаться в глаза потенциального клиента — торговое предложение, выгодное настолько, чтобы пользователь забыл обо всем на свете. Сделав предложение, от которого невозможно отказаться, нужно пояснить, почему именно к этой компании стоит обратиться. Так появляется раздел «Наши преимущества». Но чтобы показать, что преимущества — не выдумка копирайтерского пера, стоит дать немного отзывов от реальных клиентов. Если все написано и оформлено правильно, после отзывов клиент начнет искать кошелек. Не дать угаснуть благородному порыву, поможет кнопка с призывом к действию, например, «Заказать сейчас!» Это достаточно общая схема лендинга дает приблизительное понимание того, как работают подобные страницы. Вдохновившись общими рекомендациями, многие непрофессиональные компании и фрилансеры предлагают быструю и дешевую разработку лендингов. Скупой, как всегда, платит дважды.

Заказывать дешевый или бесплатный лендинг — настоящая благотворительность в пользу предприимчивых интернет-мошенников. Вы не получите ни красивого дизайна, ни продающего текста, ни желаемого эффекта. Обращаться к профессионалам выгоднее. Компания «Дело в сайте» занимается разработкой лендингов профессионально. Что говорить — всё скажет наше портфолио.

Итак, в Wonderland появились wonder landing page. Чудеса продолжаются и мое путешествие тоже. До новых встреч!

Похожие посты

Мы подобрали посты, которые могут быть вам интересны

Комментарии

Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями

Горячие вакансии