О том, как мы создавали XXX-бренд

Денис Левченко

Руководитель

О том, как мы создавали XXX-бренд

Несколько месяцев назад мы создали Bitrix.xxx — сервис по продаже Bitrix с весьма необычной концепцией. Пришло время рассказать вкратце о нашей идее и результатах её воплощения.

Основной смысл нашего сервиса — «обмен» скидки, которую мы имеем в качестве Золотого партнёра Битрикса, на подарки для наших покупателей. Они полагаются за любую покупку, причем чем она дороже, тем больше и солиднее подарок.

Создавая такую концепцию и выбирая подарки, мы изначально думали о наших потенциальных покупателях. Как правило, это сотрудники компаний, которым всё равно как тратить деньги своего работодателя. Мы же подготовили им подарок за верный выбор, который они делают. Подарок они могут использовать по своему назначению.

По нашей статистике, большинство заказчиков — это мужчины. Именно поэтому подарки — явно «мальчишеские»: игровые приставки, техника Apple, электронные читалки.

Целевая аудитория была отражена и в дизайне сайта — мы постарались придать ему легкий налёт эротизма. Для затравки заготовили также несколько «горячих» подарков. Как насчёт стриптиза в подарок к редакции «Битрикса», м? Впрочем, от этой идеи вскоре отказались в пользу более реальных сюрпризов.

Систему «Битрикс+Подарок» планируем развивать и в будущем. Вот некоторые планы:

  • Позволить покупателям самим предлагать подарки для себя. Если сюрприз вписывается в сумму — купим и доставим;
  • Продумать подарки за продление;
  • Развить систему комплексных подарков;
  • Соориентироваться на малый бизнес — дарить услуги в рекламных сервисах (так подарок отлично дополняет основную покупку);
  • Развить продажу редакций Битрикса в кредит.

Изначально свой проект мы назвали Bitrix.xxx, но потом нам пришлось его переименовать — в компании «Битрикс» не одобрили соседство их торговой марки и порно-домена .xxx.

Вкратце о результатах:

  • Идея с «пикантным» подходом к продаже редакций «Битрикса» себя полностью оправдала — наш сайт и наша концепция нравятся и бородатым ребятам в джинсах, и их гладко выбритым начальникам в деловых костюмах;
  • Редакции «Битрикса» везде одинаковы. В таких условиях выигрывает та компания, которая готова предложить нечто большее за те же деньги;
  • Подарки любят все, однако подарки, подходящие по стилю жизни, любят особенно;
  • В нашем случае сарафанный маркетинг работает просто отлично. О результатах продвижения в директе мы расскажем в отдельном материале.

Будем рады вашим советам и комментариям.

Рекламная раздатка для конференции СПИК
Проект переехал по адресу bigbonus.us. Про то как это было и почему, я расскажу в следующем посте.

Похожие посты

Мы подобрали посты, которые могут быть вам интересны

Комментарии

Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями

Горячие вакансии