С наступающим! Увеличиваем продажи на сайте в праздники

С наступающим! Увеличиваем продажи на сайте в праздники

Делать покупки в интернете предпочитают всё больше людей. В преддверии новогодних праздников пора проверить, насколько ваш интернет-магазин готов к наплыву клиентов.

Итак, приготовьте чек-лист и отмечайте, что нужно сделать, чтобы встретить Новый Год во всеоружии.

Наводим порядок

Хорошие хозяйки перед праздниками тщательно готовят дом к грядущим застольям. Успешные предприниматели приводят в порядок свой сайт. Пошаговая инструкция обладателям интернет-магазинов

1. Улучшаем юзабилити сайта

Бог в деталях, так что неважных вещей на сайте нет. Проведите аудит трафика сайта, проанализируйте результаты и сделайте выводы. На какие страницы заходят чаще всего? Как сделать навигацию еще удобнее и приводить посетителей на наиболее конверсионные страницы? Сравните свой сайт с сайтами конкурентов. Выявите пробелы в юзабилити, сделайте более понятный и ясный дизайн, поиграйте со шрифтами в пользу удобочитаемости. Сосредоточьте свое внимание на корзине товаров, ведь она — идеальный конечный пункт визита каждого посетителя. Представьте здесь всю нужную информацию: условия доставки и правила возврата, контактные данные клиентской службы и т.д. Доступная информация повышает доверие клиента к вам и уменьшает риск отказа. А если на странице корзины поместить дополнительную рекламу топовых товаров, средний чек увеличится. Чтобы клиент не забыл о покупке, не поленитесь выслать напоминание на почтовый ящик в течение пары часов.

2. Оптимизируем сайт под планшеты и мобильные устройства

Мобильный интернет становится все популярнее, поэтому не лишайте потенциальных клиентов возможности носить ваш магазин в кармане. Проверьте, корректно ли отображается каждая страница сайта на смартфонах, айпадах, планшетах. При этом цепочка действий пользователя мобильного интернета не должна разительно отличаться от процесса покупки с помощью стационарного ПК. Следите, чтобы графика, дизайн и контент оставались едиными для каждого типа устройств. Пользуйтесь всеми возможностями современных мобильных устройств: сервисами веб-аналитики, геолокации и push-уведомлений. Это не только сделает магазин более удобным для покупателей, а значит повысит конверсию, но и позволит вам проанализировать свою бизнес.

3. Доверяем, но проверяем и тестируем

Понять, где на сайте функциональные дыры, поможет А/B тестирование. С его помощью выявляем неудобные страницы, проблемные области. Собираем результат и исправляем все неполадки. А чтобы проверить, насколько хорошо мы потрудились, нужно дать право голоса пользователям и запустить пользовательское тестирование. Анализируем, как пользователи попадают на сайт, какие страницы чаще всего посещают, сколько времени проводят и т.д. Делайте выводы на основе полученных данных, а также не забывайте о контрольном нагрузочном тесте. Нужно быть уверенным, что сайт не «ляжет» во время предпраздничного ажиотажа.

4. Пользуемся новыми технологиями

Коммерция в интернет влияет и на развитие оффлайн-торговли. Установите в обычном магазине маячки и распространяйте скидочные купоны с помощью push-уведомлений. Изучайте, что новенького предлагает вам интернет, внедряйте новинки в свой бизнес. Время до праздника еще есть.

5. Ускоряем производительность сайта

Люди пользуются интернетом, потому что это быстро. Поэтому, чем медленнее работает сайт, тем меньше прибыли он приносит. Проверьте, что скорость загрузки страниц не превышает 3-4 секунд. Клиент не хочет и не будет ждать дольше. Если производительность сайта низкая, воспользуйтесь новыми технологиями, чтобы ее повысить. Например, превратить простой сайт в композитный.

Привлекаем внимание

Когда сайт готов к празднику, самое время сообщить об этом потенциальным клиентам. Есть несколько эффективных инструментов.

Поисковая оптимизация (SEO)

Сделайте так, чтобы поисковые роботы Google и Яндекс полюбили ваш сайт: актуальные цены, релевантный контент, качественная перелинковка и добротные описания товаров. Не скупитесь на полезную информацию, в том числе обзоры, оценки, экспертные мнения. Чем полезнее сайт для пользователя, тем лучше для вас.

Пишите письма (email-рассылки)

Проведите качественную полевую работу, потому что рассылка, сделанная с умом, приведет вам больше покупателей, чем крупномасштабная рекламная компания, проведенная без тщательной подготовки. Больше персонализации! Формируйте список рассылок, исходя из предыдущих покупок клиента, его интересов и местоположения. Больше персонализации! Формируйте список рассылок, исходя из предыдущих покупок клиента, его интересов и местоположения. Не скупитесь на скидочные и подарочные карты. И помните, графика и шаблоны рассылок должны быть оптимизированы и для мобильных устройств. Даешь адаптивный дизайн!

Последние штрихи

Проверьте контент. Номера телефонов, характеристики товаров, каталог, информация о покупке и доставке — всё должно быть актуальным и доступным. Устаревшая информация может обрушить все ваши старания по увеличению конверсии сайта.

Пара советов

Сделайте торговое предложение, от которого нельзя отказаться — и расскажите о нём всему белому свету. Большой баннер на сайте, рекламная кампания в соцсетях, таргетированные рекламные кампании, RSS, рассылки. Скромность и коммерция сочетаются плохо, будьте заметны.

Праздники — самая горячая рабочая пора для ритейлеров. Но помните, как Новый Год встретишь, так и проведешь. Готовьтесь к пиковому сезону заранее и следующий год выведет ваш бизнес на новый уровень!

Похожие посты

Мы подобрали посты, которые могут быть вам интересны

Комментарии

Тут без вас никак. Поделитесь с нами вашими мыслями

Горячие вакансии